РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

21 Февраля 2018 в 18:39
7743

Восемь актуальных трендов продвижения рекламного бизнеса в 2018 году

news_item_image

В рекламной индустрии крутятся большие деньги. Поэтому рекламодателям важно понимать, в каких направлениях стоит работать, чтобы максимально эффективно манипулировать денежными потоками. Выделим десять течений, которые оказывают большое влияние на развитие рекламного рынка.

Тренд первый

Упрочнение позиций интернет-рекламы. Данные за 2017 год показывают, что реклама на интернет-ресурсах впервые обошла телевидение по объемам вложенных средств. Сейчас в обеих отраслях крутятся примерно одинаковые суммы: 116-117 миллиардов рублей на ТВ и 115-116 миллиардов рублей в интернете (по итогам 9 месяцев 2017 года). Это важное событие, ведь впервые цифры доказали эффективность применения digital-технологий.

Тренд второй

Основной рекламный инструмент – продвижение в соцсетях. Ожидается, что в 2018 году продолжится прирост активности рекламодателей «В Контакте», «Одноклассниках», Фейсбуке, Инстаграмме. Установление плотных контактов с целевой аудиторией, поддержка лидеров мнений и популярных блогеров позволит более целенаправленно таргетировать контент. Увеличение доли видеороликов создаст новые форматы коммуникации между рекламщиками и пользователями (например, видеотрансляции и реклама в программах по обмену сообщениями).

Тренд третий

Проникновение Big Data даже в классические форматы. Наступили времена, когда никто не хочет просто оплачивать рекламное время. Всем нужна эффективность и качественный результат. Система «Big TV рейтинг» внедренная в 2017 году, синхронизирует время показов рекламных роликов на ТВ и в интернете, позволяет эффективно подбирать контент под целевую аудиторию. Кроме того, возможно внедрение аналитической системы в наружную рекламу, установку новых светодиодных видеоэкранов и медиафасадов, что даст шанс этому сегменту на выживание. Даже если еще не все рекламщики поняли принципы работы новой digital-системы, в будущем качество применения Big Data вырастет в разы. Денежные средства будут вкладываться в те форматы, которые докажут результативность.

Тренд четвертый

Первенство рекламы на мобильных устройствах. Реклама на смартфонах качественно обыграет по действенности все другие каналы. Приложения, игры и утилиты для гаджетов и андроидов позволяют деликатно внедрять рекламную информацию в подсознание. Инновационные технологии, например, 3D-баннеры, геолокация, ролики в полноэкранном режиме, многократно увеличивают численность показов. Если при этом грамотно использовать возможности Big Data для точечных и точных выборок целевых аудиторий, то реклама через мобильные гаджеты станет максимально эффективной. Стоит отметить и тот факт, что рынок мобильной рекламы растет ежегодно на 20-25%, 2018 год не будет исключением.

Тренд пятый

Появление общих рекламных видеоформатов. Конкуренция за целевую аудиторию с помощью роликов в онлайн-режиме и на телевидении закончится слиянием всех каналов в единую инфосистему с общей стратегией. Рекламные кампании будут одновременно запускаться на ТВ, канале Youtube и Smart-TV с возможностью дальнейшего перемещения по ссылке на сайт рекламодателя. Сквозные переходы станут удобными и логичными для потребителей, качественные показатели вырастут.

Тренд шестой

Влияние качественного контента на ROI. Мнение о том, что при прочих равных условиях выигрывает реклама, содержание которой является интересным и ярким, прочно утвердилось у рекламщиков. И в следующие годы качество контента будет оказывать сильное влияние на показатели эффективности, в частности индекса ROI.

Тренд седьмой

Увеличение региональных бюджетов на рекламу. Несмотря на то, что четвертая часть рекламодателей проживает в Москве и Санкт-Петербурге, бюджеты на рекламу небольших городков растут гораздо быстрее, чем в столицах. Так, в пересчете на одного жителя, в небольших населенных пунктах средств за последние три года затрачено в 6 раз больше средств на рекламу, в городах-миллиониках – только в 2 раза больше. Эксперты связывают это с осознанием важности рекламы через интернет местными провайдерами, а также массированной экспансией успешными агентствами региональных медиарынков. В 2018 году эти тенденции будут развиваться: агентства в столице продолжат организовывать обучающие курсы, семинары и симпозиумы и добавят позитивного взгляда при продвижении успешных кейсов.

Восьмой тренд

Потребительские возможности населения останутся на прежнем уровне. Этот показатель важен для принятия того факта, что в будущем не стоит ожидать большего вливания денежных средств в рекламу. Оптимисты предполагают рост рекламных бюджетов до 14%, пессимистичные прогнозы держатся на планке +1-2%. Оценить предсказания аналитиков можно будет после подведения итогов года.

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы